Ремонт дизелей и тепловозов

Repair of diesel and diesel locomotives

Мы выполняем полный спектр работ по ремонту тепловозов любой сложности.

Все работы по ремонту и обслуживанию маневровых тепловозов выполняем в строгом соответствии с регламентами. Это гарантирует эффективность восстановления работоспособности всех узлов и агрегатов, продлевая эксплуатационный период транспорта.

Также мы выполняем полный комплекс работ по ремонту следующих двигателей тепловозов: 6ЧН21/21 (211Д), 6ЧН31,8/33 (Д50), 8ЧН26/26 (Д49, 17ПДГ), 12ЧН26/26 (26ДГ), 16ЧН26/26 (9ДГ), 12ДН23/30 (14Д40), 10ДН20,7/2х25,4 (Д100). и отдельно гидропередачи тепловозов ТГМ4, ТГМ6.

Ремонт тепловозов производится на площадях нашей фирмы (ремонт тепловозов в объёмах ТР-3 и ТР-2 возможно производить на площадях заказчика совместно) в соответствии с "Инструкцией по ремонту тепловозов" завода-изготовителя и в соответствии с "Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" № ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г. В стоимость ремонта тепловоза входит стоимость запасных частей. Условиями, влияющими на изменение цены ремонта тепловоза, являются: аварийность тепловоза, его не комплектность, а так же замена на новые блок цилиндров, коленчатый вал, турбокомпрессор, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электродвигатель привода компрессора, возбудитель, АКБ, главный вал УГП, колёсные пары, дорогостоящие узлы и крупные корпусные детали. Срок выполнения ремонта - 45-90 дней, гарантия - 12 месяцев.

Модернизация тепловозов заключается в установке на тепловоз микропроцессорной системы управления, обеспечивающей: пуск, остановку; дублирование системы защиты дизеля по оборотам, давлении масла, температуры масла и воды; улучшение качества переходных процессов; экономию топлива до 4%; уменьшению затрат на обслуживание тепловоза; не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики генератора на реостате в межремонтный период.

Ремонт электрических машин для тепловозов. Электростартер ПС-У2, Электродвигатели П-21 0,5кВт, П-22 0,9кВт, П-72 13,5кВт, Вспомогательный генератор КГ-12,5 12,5кВт, Возбудитель ВС-650В УХЛ2, Двухмашинные агрегаты МВТ25/9У2+МВГ25/11У2, А-706Б (возбудитель В-600 20,6кВт, вспомогательный генератор ВГТ275/120 12кВт), Главный генератор ГП-300, Тяговый электродвигатель ЭД-118, Якорь тягового электродвигателя ЭД-118.

Полная (капитальная) замена электропроводки тепловозов выполняется высококвалифицированными специалистами с обеспечением электропроводами, силовыми кабелями, электрооборудованием, изоляционными, монтажными и другими материалами, в сжатые сроки 12-30 дней, с высоким качеством, с гарантией выполненных работ 6 месяцев, на выезде в условиях предприятий-заказчиков.

Предоплата - до 50%. Транспортные и командировочные расходы специалистов оплачиваются отдельно сверх суммы договора по фактическим затратам.

We perform a full range of works on repair of diesel locomotives of any complexity.

All repair and maintenance works on shunting locomotives are performed in strict compliance with the regulations. This guarantees efficient restoration of performance of all units and assemblies, prolonging the service life of the transport.

Also we carry out a full range of works on repair of the following diesel locomotive engines: 6ChN21/21 (211D), 6ChN31,8/33 (D50), 8ChN26/26 (D49, 17PDG), 12ChN26/26 (26DG), 16ChN26/26 (9DG), 12DN23/30 (14D40), 10DN20,7/2x25,4 (D100). and separately hydrotransmission of TGM4, TGM6.

Repair of diesel locomotives is done on our premises (repairs of diesel locomotives in the scope of TR-3 and TR-2 can be done on the premises of the customer together) in accordance with the "Instructions for diesel locomotive repair" of the manufacturing plant and in accordance with the "Main conditions for repair and modernization of traction rolling stock, assemblies and units at the repair plants of the Russian Ministry of Railways" № DT-ЦТВР-409 of 20.12.1996 The cost of repair of diesel locomotives includes the cost of spare parts. Conditions affecting the repair price of the locomotive are: locomotive failure, its incompleteness, as well as replacement for new cylinder block, crankshaft, turbocharger, main generator, traction motors, twin-machine unit, compressor drive motor, exciter, battery, main shaft UGP, wheelsets, expensive units and large body parts. Duration of repair - 45-90 days, warranty - 12 months.

Modernization of diesel locomotives is to install a microprocessor control system on the locomotive, which provides: starting, stopping; duplication of the diesel engine protection system by speed, oil pressure, oil and water temperature; improving the quality of transients; fuel savings up to 4%; reduction of locomotive maintenance costs; no need to adjust and tune the diesel generator characteristics on rheostat during the inter-repair period.

Repair of electrical machines for diesel locomotives. Electric starter PS-U2, electric motors P-21 0.5kW, P-22 0.9kW, P-72 13.5kW, auxiliary generator KG-12.5 12.5kW, exciter VS-650V UHL2, dual-machine units MVT25/9U2 + MVG25/11U2, A-706B (exciter VS-600 20,6kW, auxiliary generator VGT275/120 12kW), Main generator GP-300, traction motor ED-118, Anchor of traction motor ED-118.

Full (overhaul) replacement of electric wiring diesel locomotives performed by highly qualified professionals with the provision of electrical wires, power cables, electrical equipment, insulation, mounting and other materials in a short time of 12-30 days, with high quality, with a guarantee of 6 months of work performed, on-site at enterprises-customers.

Prepayment is up to 50%. Transportation and travel expenses of specialists are paid separately in excess of the amount of the contract at actual cost.

Хотите сотрудничать с нами?
Жмите на кнопку!

Want To Work With Us? Hit The Button.