Модернизация



Наша фирма предлагает Вам следующие услуги по модернизации:

Модернизация системы регулирования мощности тепловозов с электропередачей
Установка электронных регуляторов частоты вращения
Поставка комбинированного стенда для проверки кранов машиниста усл. № 394 и усл. № 254
Модернизация тепловозов ТЭМ7 с установкой регулятора напряжения
Замена генератора на дизельной электростанции ПЭ-6
Модернизация маневровых тепловозов по замене гидропередачи на электропередачу
Модернизация тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с установкой унифицированного реостатного тормоза

Модернизация системы регулирования мощности тепловозов с электропередачей

Блок регулирования мощности тягового генератора (БРМГ) является специализированным устройством и предназначен для регулирования мощности главного генератора постоянного или переменного тока в режимах тяги тепловозов с электропередачей (ТЭМ-2 и ТЭМ-7), с выполнением функций контроля и диагностики цепей возбуждения, ограничительных и защитных функций. Наибольший эффект достигается при совместной работе с электронным регулятором частоты вращения.
Достигаемые эффекты:
- уменьшение затрат на обслуживание тепловоза за счёт того, что не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики на реостате;
- улучшение точности и стабильности регулирования мощности и сокращение за счёт этого расхода топлива до 3-4%.

Комплект оборудования, необходимый для модернизации:
1. Блок регулирования (БРМГ).
2. Комплект кабелей.
3. Комплект измерителей тока и напряжения.
4. Инструкция по монтажу и эксплуатации.

Перечень работ, необходимых для модернизации:
1. Дообработка высоковольтной камеры под установку комплекта оборудования.
2. Установка блока регулирования.
3. Установка измерителей тока, напряжения и комплекта кабелей.
4. Пуско-наладочные работы.
5. Стоимость модернизации одной секции*:
423 700 (Четыреста двадцать три тысячи семьсот) рублей без НДС.
* - Примечание: Работы по модернизации могут быть выполнены при проведении ТР-2, ТР-3 и капремонтах.

Установка электронных регуляторов частоты вращения

Из-за ускорения износа, связанного со старением гидромеханических регуляторов частоты вращения дизелей, увеличиваются затраты финансовых средств, материальных ресурсов, труда и времени на техническое обслуживание и ремонт их, а также эксплуатационные расходы. Эта проблема решается путём модернизации. ООО ПФ "Универсал" предлагает замену гидромеханических регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизелей типа Д49, Д50 установленных на тепловозах серии ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-7, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и ДЭС(электростанции) на электронный регулятор частоты вращения, состоящий из:
- актуатора (исполнительного механизма, обеспечивающего изменение подачи топлива, путём воздействия на рейки ТНВД);
- микропроцессорного блока управления;
- датчиков оборотов, температуры, давления.

Данный регулятор состоит только из импортных комплектующих, таких фирм, как "HEINZMANN", "WOODWARD", вплоть до проводки и штекеров, позволяющих надёжно эксплуатировать данный тип регулятора.
Предлагаемая замена:
1. Позволяет исключить затраты на техническое обслуживание регуляторов частоты вращения.
2. Дублирует систему защиты дизеля по превышению оборотов, по снижению давления масла, по превышению температуры масла и охлаждающей жидкости.
3. Сигнализирует при отклонениях работы одного или нескольких цилиндров от нормы.
4. Сокращает время переходных процессов.
По данным эксплуатирующих организаций экономия по топливу при внедрении данного регулятора составляет до 5%.
Гарантийный срок эксплуатации - 3 года.

Поставка комбинированного стенда для проверки кранов машиниста усл. № 394 и усл. № 254

1. Назначение
Стенд № 394/254 предназначен для регулировки и проверки правильности функционирования крана машиниста автоматического воздушного поездного тормоза усл. № 394 и крана машиниста вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254. 2. Основные технические характеристики
1. Источник воздухоснабжения - цеховая пневмомагистраль
2. Рабочее давление питательной
магистрали, МПа, не более - 0,8
3. Измерители давления (манометры), МПа - 0,16, кл.т. 0,4
4. Измеритель времени - хронометр цифровой
5. Габаритные размеры, мм - 1500х800х1500
6. Масса, кг, не более - 180
7. Место эксплуатации - сухое отапливаемое помещение
8. Температура окружающей среды - от плюс 150С плюс 250С
3. Проверяемые режимы крана усл. № 394
1. ускоренный отпуск и зарядку тормозов;
2. интенсивное питание тормозной магистрали при поездном положении рукоятки крана;
3. перекрытие с питанием и без питания магистрали;
4. экстренное торможение;
5. два темпа служебного положения (при наличии положения VA).
4. Проверяемые показатели работы крана вспомогательного тормоза усл. № 254
1. Предельное давление в ТЦ, кгс/см2 - 3,8-4,0
2. Время наполнения ТЦ от 0 до 3,5 кгс/см2, с, не более - 4,0
3. Время отпуска ТЦ с 3,5 кгс/см2 до 0,5 кгс/см2, с, не более - 13,0
4. Давление в ТЦ на ступенях торможения, кгс/см2:
" при 1 ступени - 1,0-1,3
" при 2 ступени - 1,7-2,0
" при 3 ступени - 2,7-3,0
" при 4 ступени - 3,8-4,0
5. Стоимость стенда - 757 000,00 руб. без учёта НДС 18%.

Модернизация тепловозов ТЭМ7 с установкой регулятора напряжения

В связи с отказами регуляторов напряжения типа ППС на тепловозах ТЭМ-7, ООО ПФ "Универсал" предлагает к поставке регулятор напряжения вспомогательного генератора РНВГ адаптированного к работе на тепловозе ТЭМ-7, в части обеспечения режима плавного пуска компрессоров.
Стоимость поставки - 50 000 рублей без учёта НДС.


Замена генератора на дизельной электростанции ПЭ-6

ООО ПФ "Универсал" предлагает к поставке генератор мощностью 1000 кВт напряжением 6,3 кВ с бесщёточной системой возбуждения для замены в случае выхода из строя штатного армянского генератора дизельной станции ПЭ-6.
Стоимость генератора составляет 3 250 000 (Три миллиона двести пятьдесят тысяч) руб. без НДС.
В стоимость генератора включены: генератор, бесщёточная система возбуждения с регулятором напряжения типа AVR, монтажный комплект, обеспечивающий взаимозаменяемость по присоединительным размерам, а так же стоимость работ по монтажу.
Гарантия один год.
Срок изготовления два месяца после получения 100% оплаты.
Транспортные и командировочные расходы оплачивает Покупатель.

Модернизация маневровых тепловозов по замене гидропередачи на электропередачу

ООО ПФ "Универсал" предлагает модернизацию маневровых тепловозов типа ТГМ-6 по замене гидропередачи на электропередачу. Основанием для модернизации являются тепловозы, гидропередачи которых выработали установленный срок службы и не подлежат дальнейшей эксплуатации по причине полного износа. В модернизацию входит:
1. Установка на тепловозе тягового синхронного генератора в качестве источника переменного напряжения промышленной частоты с приводом от штатного дизеля;
2. В качестве тяговых применяются два электродвигателя ЭД118, размещённых под главной рамой и соединяются со штатной карданной передачей;
3. для преобразования стандартного напряжения промышленной частоты тягового генератора в регулируемое напряжение постоянного тока для подачи на тяговые двигатели применяется неуправляемая выпрямительная установка и импульсные регуляторы тока на базе IGBT транзисторов.

Данная модернизация позволяет не только исключить тяговую гидропередачу, но и отказаться от системы механических приводов вспомогательных нагрузок (компрессора и вентилятора системы охлаждения дизеля), а также исключить из оборудования тепловоза вспомогательный генератор, и следовательно значительно сократить эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание тепловозов.
Вместе с модернизацией тепловоза проводится капитальный ремонт тепловоза.
Общая стоимость работ по ремонту и модернизации тепловоза ТГМ-6 составляет 8 000 000,00 (Восемь миллионов руб. 00 коп.) рублей без учёта НДС.
Предоплата - 50%.
Срок проведение работ - 60 дней.
Гарантия - 12 месяцев.

Модернизация тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с установкой унифицированного реостатного тормоза

Настоящее техническое предложение предусматривает комплекс мероприятий направленных на модернизацию тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с с установкой унифицированного электрического реостатного тормоза. В настоящей пояснительной записке приведено описание конструктивных особенностей модернизации на тепловозах типа ТЭМ2 и ЧМЭ3.

Экономическая целесообразность модернизации тепловозов
Модернизация тепловозов ТЭМ2, ЧМЭ3 с установкой унифицированного электрического реостатного тормоза обеспечивает:
- выполнение всех видов маневровых работ;
- торможение составов массой до 2000 т до полной остановки;
- уменьшение расхода тормозных колодок локомотива в 2-3 раза;
- увеличение срока службы бандажей колёсных пар локомотивов на 60%;
- уменьшение длины тормозного пути со скорости 40 км/ч на 10%;
- снижение затрат на ремонт пневматического тормозного оборудова- ния в 2 раза.
Годовой экономический эффект составит 190 000 рублей при сроке окупаемости два года.

Принцип компоновки модернизированных тепловозов.

1. Основные технические характеристики тормоза.

Техническая характеристика ТЭМ2 ЧМЭ3
Скоростной диапазон применения электрического тормоза, км/ч 40-1,5 40-1,5
Количество тормозных ступеней 4 3
Максимальная тормозная мощность, кВт 720 720
Максимальное тормозное усилие, тс 15,5 22
Длина тормозного пути с составом 2000 т со скорости 40 км/ч, м 1100 1000
Охлаждение блока тормозных резисторов - естественная вентиляция . .

2. Конструктивные особенности и порядок проведения модернизации тепловоза.
На модернизированных тепловозах ТЭМ2 и ЧМЭ3 дорабатывается высоковольтная камера под установку блока управления, крыша тепловоза под установку тормозных резисторов и производится монтаж комплекта кабелей между электронным блоком и блоком тормозных резисторов.

Поставка, гарантии и услуги
ООО "Универсал" поставляет:
- унифицированный электрический реостатный тормоз, состоящий из: блока управления, тормозных резисторов и комплекта кабелей;
- комплект монтажных деталей;
Обеспечивает:
- выполнение гарантийных обязательств по поставляемому оборудованию в течение одного года;
- техническое сопровождение работ по модернизации тепловоза;
- сервисное обслуживание.